Многие люди считают, что лидеры сетевого маркетинга используют манипулирование к людям, ради своей выгоды. Так вот, я хочу в этой статье, развеять эти слухи.
Дистрибьюторы, становясь лидерами, растут личностно и становятся действительно сильной личностью, которые владеют влиянием на массы, но ни как манипулирование. Насчёт этих двух понятий по-подробней.
Так вот, манипулирование - это бесцеремонное удовлетворение собственных потребностей ( что касается отношения к людям); упарвление чужими руками, утаивание информации; конечная цель - зависимость.
Влияние - это поиск потенциала ( что касается отношения к людям); стимулирование развития и достижение целей компании общими усилиями; самодисциплина; полное информирование и достижение согласия; честность; конечная цель - самоупраление.
Для того, чтобы стать классным лидером, нужно преобретать большое влияние, умейте, ребята, эти два качества отличать, и не спорьте с теми людьми, которые вам утверждают иначе - это их мнение.
"Побеждает тот, кто избегает споров!"
Дистрибьюторы, становясь лидерами, растут личностно и становятся действительно сильной личностью, которые владеют влиянием на массы, но ни как манипулирование. Насчёт этих двух понятий по-подробней.
Так вот, манипулирование - это бесцеремонное удовлетворение собственных потребностей ( что касается отношения к людям); упарвление чужими руками, утаивание информации; конечная цель - зависимость.
Влияние - это поиск потенциала ( что касается отношения к людям); стимулирование развития и достижение целей компании общими усилиями; самодисциплина; полное информирование и достижение согласия; честность; конечная цель - самоупраление.
Для того, чтобы стать классным лидером, нужно преобретать большое влияние, умейте, ребята, эти два качества отличать, и не спорьте с теми людьми, которые вам утверждают иначе - это их мнение.
"Побеждает тот, кто избегает споров!"
Комментарии
Отправить комментарий